Wednesday 9 April 2014

Счастливые мгновения - Март / Happy moments - March


Присоединяюсь к проекту 'Счастливые мгновения'.

Март запомнился походом в ресторан - можно сказать, первый выход в свет после рождения сына. Ходили втроём, поэтому особенно приятно ))) сыну принесли детский стульчик, и он сидел с нами, кушал хлебушек и смотрел по сторонам. За соседним столом проходил день рождения одного маленького мальчика - 2 года. Куча маленьких ребятишек, столик с подарками, шум-гам ))) каждый маленький гость ушёл с пакетом - подарки не только имениннику, но и его друзьям. Мама с папой следили, чтобы всё прошло гладко, а ребятишки веселились от души! В общем, сидим, думаем с мужем, у сына через пару месяцев первый день рождения.

Вот, парочка фото еды, специально для проекта старалась.

Тосты с грибами. Как сказал бы мой двоюродный братишка, который недавно пошёл в детский сад: 'Очень вкусно, очень сытно!'

mushroom toasts


Чизбургер. Да, чизбургер в ресторане, почему бы и нет )))
cheeseburger
И цветы - всё цветет. Отцвели подснежники, крокусы и нарциссы. Теперь деревья в цвету и тюльпаны. Названий, к сожалению, всех не знаю, просто любуюсь )))

flowers

flowers

blossom

blossom
А вот ещё, вчера ходили с сыном в парк гулять, показываю ему дерево в цвету. Ветку к его коляске наклонила, он посмотрел на меня, на ветку и улыбается ))) и так хорошо: он знает, что это я специально для него показываю, и ему приятно. И мне приятно, что ему понравилось )))

4 comments:

  1. Айгуль, привет! :)
    Вчера получили от тебя открыточку! Спасибо тебе большущее! Даша моя была очень рада и приятно удивлена :) Все прочитала и перевела почти без моей помощи (тут я уже была удивлена))))
    Спасибо тебе за такой приятный сюрприз!))) Очень хочется тебе в ответ послать открыточку. Напишешь мне адрес? :) knyaz-katya@yandex.ru

    Как же у вас красиво - все цветет! А у нас, на Урале, еще даже листиков на деревьях нет. Ждем не дождемся тепла)))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Екатерина, здорово, что открытка понравилась ))
      Адрес написала на почту.
      Да, у нас весна уже вовсю, скоро и на Урал доберётся, долгожданная ))

      Delete
  2. Айгуль - это просто чудесные фотографии!!! Спасибо огромное за участие в проекте!!!
    И еда так вкусно снята и цветы просто прекрасные. У меня тоже с названиями беда :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за вдохновляющий проект! Иначе бы и не выкладывала эти фото.
      А названия цветов, наверное, по каталогам для садоводов можно посмотреть. Или в ботанический сад )))

      Delete