Saturday 9 August 2014

Корзинка для новорожденного / Lining for Moses basket


Не прошло и года, я собралась рассказать про нашу корзинку ))) сын в ней спал (точнее - не спал) в самые первые пару месяцев.
Корзинку нам подарила одна женщина, с которой мы тогда ездили на работу на одном автобусе. Её дочка уже выросла из неё, а я как раз была с заметным животиком и задумывалась о приданом для будущего младенца.
Я рассчитывала купить новую постельку для корзинки, но оказалось, что отдельно её не найти, а вторая корзинка нам ни к чему.
 
lining for moses basket
 
В общем, я собралась и решила сшить постель сама. Выбрала ткань в магазине - голубой хлопок с белыми звёздочками (а смотрела ведь на пиратов вначале!) и светлый хлопок в бледно-жёлтую полоску.
Осталось только скроить и сшить. Обмерила я эту корзинку со всех сторон, изнутри и снаружи. Оказалось, ручки не симметричные, подгоняла отверстия под них.
 
lining for moses basket
 
С выкройкой пришлось повозиться - я почему-то была уверена, что детали стенок (у меня две) будут в форме трапеции. Так и выкроила. А муж мне сразу сказал, что трапеция не подойдёт, у нас даже спор вышел по поводу геометрических расчётов (вот ведь я упорная была, хоть и с большим животом ))) В итоге, он оказался прав, вовсе и не трапеция нужна была, а деталь на её основе, с закругленными краями по форме донышка.

В общем, когда я сшила стенки с донышком, всё стало ясно. И тут я сделала небольшую поправку - распорола и добавила две вставки по краям между донышком и стенками. Получилось неплохо, но на будущее запомним, что геометрия в пространстве вещь серьёзная, аппроксимацией не проведёшь ))))
 
lining for moses basket
Края на резинке, чтобы хорошо держались.
Отверстия для ручек обработала косой бейкой.
Такая корзинка, получилось симпатично, считаю, не хуже, чем в магазине, и гораздо практичнее. Как раз за несколько дней до срока успела закончить ))) А матрасик, фланельки и одеялки купили готовые.
Ещё про наш первый год - по тэгу birth to 1 year.

Покажемся в Креативе у Лизы Арье

2 comments:

  1. как хорошо, когда у мамы правильные руки и желание творить... потому что вещи получаются просто замечательные!
    спасибо за участие в Августовском Креативе у Лизы

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Главное желание, а научиться можно )))

      Delete